Содержание
Арматурные каркасы для свай — что нужно знать о них?
Арматурный каркас для свай — это конструкция из металлической арматуры, изготовленная из стержней одного направления, но разных сфер армирования железобетонного элемента.
Арматура соединяется стержнями — поперечными или косыми — и хомутами, превращаясь в единую металлическую конструкцию.
Всё это нужно, чтобы повысить прочность элемента и устойчивость всего строения.
Разновидности каркасов из арматуры
В настоящий момент существует 2 вида арматурных каркасов.
Объёмные каркасы
По назначению объёмные каркасы бывают разные:
- круглые и квадратные — для свай,
- клеточного вида — для заливки значительного объёма бетона, например, при строительстве массивных промышленных зданий.
Объёмный каркас — это конструкция, сделанная из нескольких решёток, между которыми — соединения в виде стержней из металла, которые перпендикулярно прикрепляются к плоскости решётки.
Чтобы изготовить подобный каркас, понадобятся стержни диаметром по 8 и 12 миллиметров, что позволит сформировать сваи с необходимым под данный вид работы диаметром.
Способы производства зависят от формы каркаса: большой каркас изготовляется в индивидуальном порядке, а вот каркас для свай — с применением автоматизированных сварочных линий.
Плоские каркасы
У плоских арматурных каркасов — 2–3 продольных слоя арматурной сетки, приваренных друг к другу прутами. Продольные стержни закрепляются прутьями:
- наклонными,
- поперечными,
- непрерывными,
- стальными.
Основная цель, для чего применяют каркас — укрепить конструкцию без особого увеличения её массы, для закладки фундамента и армирования железобетона.
Армирование стен: алгоритм и советы строителей
Как вязать арматурные каркасы?
Основные материалы при изготовлении каркасов:
- гладкий и рифлёный арматурный стержень,
- горячекатаная катанка,
- проволока ВР-1,
- гладкая и рифлёная бухтовая арматура 6–12 миллиметров.
Металлические пруты, бывает, покрывают антикоррозийной защитой, но не всегда. Обычно для этого используют стальные стержни без покрытия и добавок или же — металлические прутья. Отдельные пруты соединяются проволокой или путём сварки. Большие каркасы собирают из готовых деталей.
Изготовление арматурных каркасов может производиться как на специализированном предприятии, так и прямо на стройплощадке. Что позволяет производить не только стандартные формы каркаса, но и индивидуальные, под конкретное строение.
В настоящий момент существует 2 технологии производства каркасов.
Автоматизированная сборка на заводе
Параметры:
- сечение — цилиндрическое, призматическое;
- длина (максимум) — 14 метров;
- масса (максимум) — 4,5 тонны;
- соединение — автосварка;
- диаметр — 20–150 сантиметров.
Монолитная бетонная лестница в частном доме — плюсы и минусы
Ручная сборка
Параметры:
- сечение — не ограничено;
- длина (максимум) — 16 метров;
- масса (максимум) — 10 тонн;
- соединение — полуавтоматом.
При изготовлении каркасов круглой формы применяется сварка несущих стержней с арматурой, навитой по спирали. Благодаря этим технологиям достигаются идеальные геометрические формы каркаса, а также — высокая производительность и качественная сварка.
Сегодня на стройплощадках применение забивных свай ограничено по, поэтому фундаменты сейчас закладывают по новой технологии буронабивных свай. Такие сваи конструируются прямо в грунте. Арматурный каркас ставят в скважину, и заливают бетоном до застывания. Особый плюс такой технологии — мало шума при производстве, поэтому можно строить там, где забивные сваи использовать нельзя было бы. Для армирования буронабивных свай используется круглый арматурный каркас.
Применение арматурных каркасов
Перво‑наперво, арматурные каркасы для свай используются для создания крепких, долговечных и предельно надёжных строений из железобетона, или для дополнительного укрепления построек, уже находящихся в эксплуатации. Обширную популярность арматурные каркасы приобрели при строительстве различных инженерных объектов, например, промышленных комплексов.
Арматурный каркас для основания обязательно используется при заливке фундамента железобетонных конструкций.
Преимущества арматурных каркасов
Преимущества применения арматурных каркасов:
- ускоряется монтаж конструкций из железобетона,
- сокращается общий цикл работ,
- можно работать на любой поверхности,
- можно использовать арматурные отходы,
- растёт рентабельность производства.
Наш специалист свяжется с вами, внимательно выслушает и предложит проект дома, который подходит вам, с расчетом стоимости. Оставьте телефон для связи:
Источник: http://germapro.ru/armaturnye-karkasy-svai/
Арматурные каркасы для свай
> Продукция > Арматурные каркасы для свай > Арматурные каркасы для свай
На сегодняшний день широкое распространение получило использование в строительстве буронабивных и буроинъекционных свай, популярных в странах Западной Европы, которые с успехом заменили сборные железобетонные сваи.
Особенно в мегаполисах фундаменты зданий и сооружений строят при помощи технологий буронабивных и буроинъекционных свай, что обусловлено условиями плотной городской застройки, а также разумным сочетанием экономичности и качества.
При создании буронабивных и буроинъекционных свай особое внимание уделяется прочности их армокаркасов, так как качество металлоконструкций (изготовленных арматурных каркасов) влияет на долговечность и прочность возводимых зданий. Арматурные каркасы повсеместно востребованы в разных сферах строительства: как для укрепления бетона, так и для дорожных работ. Они предотвращают образование вертикальных и горизонтальных трещин, а также уменьшают вероятность возникновения прогибов.
Компания Мадис занимается изготовлением армокаркасов высокого качества для буронабивных и буроинъекционных свай диаметром от 200 до 1000 мм. Цена на изготовления арматурных каркасов зависит от сложности и сроков изготовления.
Преимущества использования буронабивных и буроинъекционных свай:
- точность выполнения по чертежам заказчика и в соответствии со строительными стандартами;
- облегчение массы конструкции;
- увеличение прочности конструкции;
- мобильность производства;
- отсутствие вибраций и ударов при установке;
- снижение себестоимости строительного проекта при неизменном высоком качестве работ;
- сокращение расходов на вывоз и уборку грунта;
- сокращение сроков возведения объектов
Каркасы арматурные для свай
Изготовление арматурных каркасов на заказ в нашей компании производят методом сварки несущих стержней с арматурой, которая навивается по спирали. Благодаря использованию современных технологий обеспечивается безупречное качество сварки, высокая производительность и точная геометрия арматурного каркаса. Изготовление каркасов арматурных для свай в нашей компании осуществляется с соблюдением всех норм и требований.
Главным материалом для производства арматурных каркасов для свай является проволока ВП-1, рифленые и гладкие арматурные стержни, катанка (гладкая, горячекатаная) и арматура (рифленая бухтовая) диаметром 6 — 12 мм.
Из-за того, что во многих российсих городах на стройплощадках есть ограничения на использование забивных свай, в виду этого фундаменты строят при помощи технологий буронабивных свай.
Производство каркасов арматурных для свай Москва значительно увеличивает скорость установки железобетонных конструкций, уменьшая цикл производимых работ, при этом избавляет от арматурных отходов.
Наша компания производит и продает каркасы арматурные для свай высокого качества, которое идеально сочетается с низкой ценой. Преимущества заказа и покупки каркасов арматурных для свай в нашей компании очевидны, ведь вы получаете уже абсолютно готовое изделие, которое полностью соответствует чертежу, предоставленному заказчиком. Кроме того, вы можете быть уверены в том, что изделие, произведенное нами, будет иметь безупречное качество, ведь на всех производственных этапах у нас ведется жесткий контроль качества.
Цены на арматурные каркасы для свай
Буронабивная свая БНС — 53508 руб.
Арматурный каркас КС-326-6 7930 руб.
Каркасы для свай
Классические арматурные каркасы для свай представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы во многом повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м3.
Типы каркасов для свай
Основным сырьём для изготовления арматурных каркасов для свай являются гладкие и рифленые арматурные стержни, проволока ВР-1, катанка горячекатаная и гладкая и рифленая бухтовая арматура диаметром от 6 до 12 мм. Производство круглых арматурных каркасов осуществляется путём сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по спирали арматурой.
Благодаря применяемым технологиям достигается высокое качество сварки, идеальная геометрия арматурного каркаса, высокая производительность. При изготовлении арматурные каркасы различных типов могут быть промаркированы краской, каждый каркас маркируется биркой.
Каркасы для буронабивных свай
Как и другие скобо-гибочные изделия, арматурные каркасы объемные используются в современном производстве железобетонных изделий и конструкций. Круглые арматурные каркасы широко применяются для армирования буронабивных свай.
Изготовление арматурных каркасов для свай осуществляется автоматизированно, путем сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по кругу арматурой.
Основной принцип действия оборудования, по производству круглых арматурных каркасов, состоит в создании спирали (в автоматическом режиме). Для этого используется арматурная проволока из бухты. Накручивание осуществляется по программируемому шагу, непосредственно на продольные арматурные прутья, предварительно установленные в агрегат.
Преимущества и применение каркасов
Применение круглых арматурных каркасов позволяет увеличить скорость монтажа железобетонных конструкций, сократить цикл производственных работ, избавиться от отходов арматуры.
Основным материалом, который используется для изготовления каркасов из арматуры, является специальная проволока ВП-1, а также гладкая или горячекатаная катанка, гладкие и рифленые арматурные стержни, рифленая бухтовая арматура, диаметр которой составляет 6-12 мм. Правильные пропорции отдельных компонентов позволяют приготовить крепкий и надежный продукт, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям по эксплуатации.
Преимущества заказа и приобретения обработанного арматурного проката очевидны. Вы получаете готовое изделие по Вашему чертежу согласно проекту. Вы полностью избавляетесь от отходов, за которые заплачены деньги. Повышается производительность труда и рентабельность вашего производства.
Каркасы буронабивных свай могут использоваться для строительства зданий различного назначения: производственного, жилого или общественного типа. Использование данного вида свай возможно практически на всех типах грунта, исключением являются скальные и крупнообломочные.
Учитывая, то что во многих городах России на строительных площадках установлены ограничения на применение забивных свай, фундаменты строятся с помощью применения технологии буронабивных свай. Буронабивная свая изготавливается непосредственно в грунте. В пробуренную скважину устанавливается арматурный каркас и заливается бетонная смесь. После затвердевания бетона и достижения им проектной прочности свая может воспринимать проектные нагрузки.
Источник: https://mk-madis.ru/armaturnye-karkasy-dlya-svaj/
Арматурные каркасы
Изготовление каркасов для свай и фундаментов из арматуры (класс А1, А3 по ГОСТ 5781-82) любой конфигурации: треугольные, прямоугольные, для ростверка и т.п. Стоимость готового изделия зависит от сложности вида каркаса и диаметра арматуры, который может быть в диапазоне 6-22 мм.
Цена на арматурный каркас для свай d=300мм за 1 погонный метр
Диаметр проволоки | Тип каркаса | Цена с НДС, рублей |
Свая AIII, d=8 мм | Треугольная | 156 |
Свая AIII, d=8 мм | Прямоугольная | 174 |
Свая AIII, d=10 мм | Треугольная | 222 |
Свая AIII, d=10 мм | Прямоугольная | 247 |
Свая AIII, d=12 мм | Треугольная | 269 |
Свая AIII, d=12 мм | Прямоугольная | 321 |
Свая AIII, d=14 мм | Треугольная | 345 |
Свая AIII, d=14 мм | Прямоугольная | 416 |
Свая AIII, d=16 мм | Треугольная | 430 |
Свая AIII, d=16 мм | Прямоугольная | 536 |
Стоимость каркаса для ростверка сечением 500х500 мм за 1 погонный метр
Диаметр проволоки | Тип каркаса | Цена с НДС, рублей |
Каркас AIII, d=8 мм | Прямоугольный | 250 |
Каркас AIII, d=10 мм | Прямоугольный | 330 |
Каркас AIII, d=12 мм | Прямоугольный | 400 |
Каркас AIII, d=14 мм | Прямоугольный | 500 |
Каркас AIII, d=16 мм | Прямоугольный | 610 |
Каркасы из арматуры на заказ
Диаметр проволоки | Цена за 1 кг с НДС, рублей |
Каркас AIII, D=6-8-10 мм | 80 |
Каркас AIII, D=12 мм | 77 |
Каркас AIII, D=14 мм | 76 |
Каркас AIII, D=16-22 мм | 75 |
Арматурные каркасы это конструкция, представляющие собой соединение стержней или сеток, которые изготавливаются в заводских условиях или не посредственно на строительной площадке в опалубке. Роль арматурных каркасов, входящих в состав железобетонных плит и фундаментов, трудно переоценить. Армирование защищает железобетонные конструкции от деформаций, трещин, разрушения, придавая им особую жесткость.
Обычно различают объемные и плоские арматурные каркасы (сетки). Кроме того, при изготовлении рассматриваемой конструкции может применяться два варианта соединения – при помощи сварки или с использованием вязки проволокой. Разновидность каркаса определяется по диаметру стержней, которые идут на его изготовление. Легкие каркасы производятся из стержней, с диаметром 3 — 12 мм, а тяжелые — из стержней, диаметром свыше 12 мм
Где используются плоские каркасы из арматуры
Плоские каркасы являются основным элементом в армировании конструкций линейного типа. Они используются в балочных перекрытиях, в бетонных конструкциях, которые имеют малую площадь сечения. Это перемычки дверные и оконные, балки над проемами, ригели, прогоны и иные строительные конструкции. Толщина используемых стержней зависит от их предназначения и условий использования. Каркас достаточно легко устанавливается, долго эксплуатируется, обеспечивает надежное жесткое сцепление с бетоном, усиливает прочность конструкции.
Применение для армирования буронабивных свай
Пространственные каркасы применяют на участках строительства, где необходимо повысить прочность железобетонных конструкций, имеющих наибольшую площадь сечения. Так, для обеспечения прочности буронабивных свай предпочтение отдается пространственным арматурным каркасам: конусным, цилиндрическим, объёмным.
На их изготовление идут продольные стержни и поперечно навиваемая арматура. Все элементы арматуры связаны сваркой. Арматурному каркасу принадлежит роль связующего звена между сваей и железобетонным ростверком. Таким образом, надземная и подземная части фундамента превращаются в единую конструкцию.
Арматура объемного каркаса предотвращает появление трещин фундамента, для него не страшно движение грунта даже при критических изменениях погодных условий.
Решетки из арматуры применяются для создания дорожных покрытий и в строительстве промышленных объектов. С их помощью достигается монолитность дорожного полотна исключается образование опасных трещин, снижается возможность образования прогибов. Применение таких систем в строительстве промышленных объектов снижает массу сооружения, удешевляет затраты на стройматериалы.
скачать прайс
XLSX, 182 Б
Источник: http://liko-kirov.ru/products/armaturnye-karkasy/
Арматурный каркас для свай: виды и применение
Арматурный каркас для свай
Арматурный каркас для свай – это особая конструкция, выполненная из металлической арматуры, в большинстве случаев изготавливаемая из стрежней одного направления, однако различных сфер армирования железобетонного элемента. Арматура соединяется между собой хомутами, поперечными или косыми стержнями, формируя при этом цельную металлоконструкцию. Наиболее распространенный диаметр свай составляет от 0,6 до 6 м и определяется на основании расчетов существующих условий по обеспечению необходимой прочности конструкции.
Арматурный каркас используется для проведения армирования железобетонных изделий и конструкций, в том числе на этапе заливки. Это позволяет в значительной мере увеличить прочность и устойчивость конструкций к механическим воздействиям и нагрузкам различной интенсивности и длительности.
Виды арматурных каркасов
На сегодняшний день в строительстве востребованы два типа армированных каркасов:
объемные (пространственные) каркасы различного назначения: от квадратных и круглых форм для свай, до объемных металлических конструкций клеточного типа, используемых при строительстве промышленных объектов под заливку довольно больших объемов бетона. Данные каркасы представляют собой объемные конструкции, изготавливаемые из нескольких сварных решеток и соединенные между собой металлическими стержнями в перпендикулярной плоскости.
Для выполнения таких каркасов используют стержни с толщиной 12 мм и 8 мм, благодаря чему формируются сваи, диаметр которых может различаться в зависимости от вида работ. В соответствии с производимыми формами отличаются и методы производства. Так крупные каркасы изготавливаются индивидуально, а каркасы на сваи – с использованием специальных автоматизированных сварочных линий, плоские арматурный каркасы представляет собой два или три продольных слоя арматурной сетки, сваренных между собой прутками.
Продольные стержни соединяются наклонными, непрерывными («змейка») или поперечными («лесенка») стальными прутьями.
Основной областью использования является увеличение прочности линейных конструкций, без создания излишнего утяжеления, а также при закладке основания фундамента (включая ленточный фундамент) и армирования железобетона.
Изготовление арматурных каркасов
Основным сырьевым материалом для изготовления армокаркасов для свай являются рифленые и гладкие арматурные стержни, катанка горячекатаная, проволока ВР-1, рифленая и гладкая бухтовая арматура с диаметром в среднем 6-12 мм.
Металлические пруты при необходимости могут иметь специальное защитное антикоррозийное покрытие. Однако обычно для подобных целей используются металлические прутья или стержни, выполненные из низкоуглеродистой стали без специальных покрытий и легирующих добавок. Отдельные металлические пруты между собой соединяются методом сварки или вяжутся при помощи проволоки. Объемные каркасы могут производиться уже из готовых плоских частей.
В общей сложности изготовление армированных каркасов может осуществляться как централизованно на специализированных производствах (на заводе в цехах), так и непосредственно на стройплощадках. При этом форма арматурных каркасов может быть специальной или стандартизованной, и зачастую полностью соответствуют размерам будущих изделий.
В настоящее время для изготовления пространственных армокаркасов используются две основные технологии:
Автоматизированная сборка на производственных линиях – включает следующие основные параметры:
- тип сечения может быть призматическим либо цилиндрическим;
- длина может достигать 14 м;
- вес – до 4,5 т;
- габариты сечения – 200-1500 мм;
- размер рабочей арматуры (12-40 мм), спиральной (6-16 мм);
- тип соединения – автоматическая сварка.
Ручная сборка предполагает наличие нескольких показателей каркасов:
- тип сечения – без ограничений;
- вес – до 10 т;
- длина – до 16 м;
- размер рабочей и спиральной арматуры без ограничений;
- тип соединения – с помощью вязальной проволоки или полуавтоматической сваркой.
Производство каркасов круглых форм осуществляется с помощью сварки несущих арматурных металлических стрежней с навиваемой по спирали арматурой. Благодаря данным технологиям достигается идеальные геометрические формы арматурного каркаса, высокое качество сварки, а также высокая производительность.
Учитывая то, что на данный момент на многих строительных площадках устанавливаются некие ограничения на использование забивных свай, основания фундаментов строятся с помощью применения современной технологии на основе буронабивной сваи.
Конструкция буронабивной сваи выполняется непосредственно в грунте. Для этого в пробуренную предварительно скважину устанавливается арматурный каркас, после чего данное сооружение заливается бетонным раствором. После затвердения бетонной смеси и достижения ею своей проектной прочности конструкция буронабивной сваи может воспринимать высокие проектные нагрузки. Данная технология изготовления буронабивной сваи обладает низким уровнем шума, что позволяет возводить свайные фундаменты в тех местах, где из-за высокого уровня шума невозможно использовать забивные сваи, диаметр которых составляет 40х40 м, равно как и с другим сечением.
https://www.youtube.com/watch?v=RNyLamdeNLs
Для армирования буронабивных свай зачастую применяют круглые арматурные каркасы. Основными параметрами арматурных каркасов являются:
- диаметр свай;
- диаметр общего каркаса;
- шаг спирали;
- диаметр спирали;
- максимальный вес каркаса;
- диаметр продольных прутков.
Применение арматурных каркасов
Основным применением арматурных каркасов считается изготовление новых долговечных и прочных конструкций из железобетона или же усиление уже существующих.
Наиболее широкое применение арматурные каркасы получили в области строительства различных видов инженерных объектов, таких как промышленные и жилые здания, мосты, а также иные специализированные строения.
На этапе заливки фундаментов железобетонных конструкций обязательно применяется арматурный каркас для фундамента, а балки для перекрытий чаще всего изготавливаются на основе стандартных трех- или четырехгранных каркасов. Арматурный каркас для перекрытий и стен в зависимости от необходимой толщины будущих изделий может быть объемным, рядным или плоским, а каркасы для буронабивных свай могут иметь квадратную или круглую форму сечения.
Буронабивные сваи используются при строительстве фундаментов с большой глубиной залегания прочного грунта. Устройство буронабивной сваи представляет собой цилиндрическую конструкцию, которая состоит из армированных окружностей с малым диаметром и продольных арматур большого диаметра.
Преимущества использования армокаркасов
Широкое применение арматурных каркасов в строительстве дает ряд неоспоримых преимуществ:
- сокращение цикла производственных работ;
- увеличение скорости монтажных работ по установке железобетонных конструкций;
- возможность избавления от отходов арматуры;
- возможность использования практически на любых типах поверхности;
- увеличение рентабельности производства;
- повышение производительности труда.
Помимо этого арматурные каркасы для свай успешно используются в строительстве вблизи уже стоящих зданий, что позволяет снимать с них динамическую нагрузку при обустройстве нового фундамента. Благодаря использованию свай точечное строительство, даже в стесненных условиях, выигрывает там, где иные технологии использовать нельзя.
Источник: http://www.glavgbi.ru/index.php?page=armaturnyj-karkas-dlya-svaj
Арматурные каркасы для свай — основа прочности
Арматурным каркасом для свай называют конструкцию из металлической арматуры, чаще всего она изготавливается из стрежней одного направления, но разных сфер армирования ж/б элемента. Арматуру соединяют между собой поперечными или косыми стержнями, хомутами, создавая таким образом цельную металлоконструкцию. Самый популярный размер свай ─ от 0,6 до 6 м ─ определяют на основании расчета условий для обеспечения прочности конструкции.
Арматурный каркас применяют для армирования ж/б конструкций, в частности, на этапе заливки. Это дает возможность намного увеличить прочность изделия и устойчивость конструкции к механическим нагрузкам разной степени интенсивности и продолжительности .
Слева на фото расположены плоские, справа — объемные каркасы для свай.
В настоящее время в строительстве используют два вида армированных каркасов: объемные и плоские.
Объемные каркасы бывают разного назначения: квадратные и круглые формы для свай, объемные металлические конструкции клеточного вида, которые применяют во время строительства промышленных зданий при заливке большого количества бетона.
На фото — каркасы прямоугольного сечения
Этот тип каркасов представляет собой объемную конструкцию, выполненную из нескольких решеток с соединениями между ними в виде металлических стержней, прикрепляемых перпендикулярно к плоскости решетки.
Для изготовления этого вида каркасов необходимы стержни с диаметрами 8 и 12 мм, это дает возможность формировать сваи с диаметром, соответствующим конкретному виду работ.
В зависимости от формы различают и способы производства: большие каркасы изготавливают в индивидуальном порядке, а каркасы для свай – применяя автоматизированные сварочные линии.
Плоские арматурные каркасы имеют вид двух или трех продольных слоев арматурной сетки, приваренных друг к другу с помощью прутов. Продольные стержни фиксируют наклонными, поперечными («лесенка»), непрерывными («змейка») или стальными прутьями.
Основная сфера применения каркасов ─ укрепление линейных конструкций без значительного изменения их массы, закладка фундамента (в том числе и ленточного) и армирование железобетона.
Использование армакаркасов
Основная сфера использования арматурных каркасов ─ создание новых долговечных и надежных железобетонных конструкций или укрепление тех, которые уже находятся в эксплуатации.
Широкую популярность армакаркасы завоевали при возведении разных типов инженерных объектов ─ промышленных и жилых комплексов, мостов и других специализированных строений.
На стадии заливки фундаментов ж/б конструкций обязательно используют арматурный каркас для основания, а балки для перекрытий обычно изготавливают на базе стандартных 3-х и 4-х-гранных каркасов. Арматурный каркас бывает объемным, рядным или плоским, а каркасы для свай изготавливают с квадратным или круглым сечением.
На фото — заливка бетона армокаркаса буронабивной сваи внурь обсадной трубы
Буронабивные сваи применяют при возведении фундаментов со значительной глубиной залегания твердого грунта. Буронабивная свая имеет вид цилиндрической конструкции, состоящей из армированных окружностей с малым диаметром и продольных арматур большого диаметра.
Преимущества применения каркасов из арматуры
Широкое использование армакаркасов имеет неоспоримые достоинства:
- увеличение скорости монтажа при установке ж/б конструкций;
- сокращение цикла производственных работ;
- возможность использования отходов арматуры;
- возможность применения на любых типах поверхности;
- рост производительности труда;
- рост рентабельности производства.
Дополнительно свайные каркасы из арматуры успешно применяют при строительстве по соседству с построенными домами, это дает возможность снимать с них динамическую нагрузку при возведении нового фундамента. Благодаря применению свай точечное строительство выигрывает там, где другие технологии использовать нельзя, даже в самых стесненных условиях.
Источник: http://www.svaisnab.ru/reinforcement-cages-for-piles/