Вертолет для шлифовки бетонного пола

Содержание

Где используют вертолет для шлифовки бетонного пола

Вертолет для шлифовки бетонного пола

Чтобы придать поверхности монолитного пола повышенное качество, избавить его от неровностей и перепадов высот, используют Вертолет для шлифовки бетонного пола. Это затирочная машина, которая существенно ускоряет завершающий процесс отделки конструкций, значительно экономя физические силы работников и время. Одновременно с улучшением внешнего вида поверхности, полы получают повышенные эксплуатационные характеристики и износостойкость.

Что собой представляет вертолет для шлифовки бетонного пола

Рисунок 1. Вертолет для шлифовки пола

Бетонная заливка, которая была уплотнена с помощью вибрационных устройств, после первичного высыхания нуждается в срочном приведении поверхности к итоговому кондиционному состоянию.

Благодаря затирочным механизмам, которые выпускаются во всевозможных модификациях и отличаются производительностью, техническими параметрами, это удается быстро выполнить. Такие приспособления используют, чтобы организовать обработку объектов в индивидуальном жилище либо огромном по площади пассажирском терминале.

Механизированная шлифовка бетонных полов — высокоэффективное, одновременно выгодное в экономическом плане мероприятие.

Вертолет для шлифовки бетонного пола, используемый для затирки бетонных оснований, позволяет легко решить проблему — обработать качественно монолитную  конструкцию, обеспечивая формирование ровных, идеально гладких  поверхностей. Для приведения в действие агрегатов используют силовые  установки нескольких видов: они работают на солярке, бензине, получают питание из электрической сети. Устройство «вертолета» следующее:

  • платформа в виде рамной конструкции;
  • силовая установка;
  • редукторный узел;
  • рабочий механизм, состоящий из лопастей;
  • защитный кожух;
  • элементы управления оборудованием.

Разновидности вертолетов

Конструкция рабочего механизма бывает с одним либо двумя роторами, причем первый тип рекомендован лишь для выполнения незначительных объемов шлифовки. Также однороторный механизм, имеющий рабочий захват поверхности в 600 мм рекомендован для затирки поверхностей в труднодоступных местах около стен, дверных проемов и колонн.

Устройства типа «вертолет» оборудованы ручным переключателем, изменяющим скорость вращения вала, что требуется при интенсивной двухразовой обработке монолита. Мощность установки и ширина захвата лопастей — основные параметры, которые определяют маневренные, а также производительные характеристики оборудования.

Однороторный агрегат

Рисунок 2. Однороторный вертолет для затирки бетона

Используют однороторное устройство при необходимости затирка бетона на строительстве зданий, где площадь, требующая шлифования, не превышает значения 500 кв. м. Агрегаты этого типа имеют электрическую либо бензиновую силовую установку и рабочий орган, способный одновременно обрабатывать 120 см ширины поверхности.

В момент выполнения затирки доступна регулировка скорости движения установки и силы, передаваемой на  вращение лопастей. Машинист вручную регулирует процесс шлифовки, воздействию на оборудование кнопками и рычагами пульта управления. При наличии одного ротора «вертолет» отличается универсальностью действий, мобильностью, незначительной массой и компактностью.

Двухроторная машина

Установка с двумя роторами рекомендована для обработки бетона на площадках, габариты которых более 700 кв. м. Такая самоходная машинка обладает прекрасной производительностью, у нее крупные габариты, присутствует две лопасти для затирки, сечение которых 60–120 см.

Механизм комплектуется двигателями на жидком топливе либо подключаемыми к электрической сети. Существуют модификации оборудования, оснащенные гидравликой — перемещение таких машинок регулируется джойстиками. Машинист располагается в кресле, закрепленном между роторами. Агрегаты выпускают с высоким либо низким размещением оператора над обрабатываемым слоем бетона.

Когда и с какой целью выполняется шлифовка полов из бетона

Использование вертолета для шлифовки бетонного пола позволяет устранять любые неровности поверхности, выполнять подготовку стяжки перед последующей ее отделкой. Оборудование распространено при строительстве, оно актуально для совершения различных промышленных задач. С помощью агрегата удается подготовить практически идеальную горизонтальную площадку, чтобы на ней смонтировать станок.

Шлифовка бетона требуется, чтобы предотвратить вероятность расслоения монолита из-за влияния цементного «молочка». Этот эффект наступает при уплотнении бетона вибрационными установками. Технология шлифовки состоит в воздействии рабочих лопастей при высоких оборотах и вертикальной тяжести на внутреннюю структуру бетонной заливки. Благодаря этому верхние слои уплотняются и шлифуются. Эффект усиливают, выполняя регулировку угла наклона органов шлифования.

При выполнении заливки пола полимерной структурой его шлифовка «вертолетами» категорически запрещена. Это связано с тем, что материал, основой которого служат эпоксидные либо полиуретановые составы, негативно воздействует на работоспособность рабочих лопастей агрегата.

По бетону обработку ведут, используя затирочные лопасти либо специальные диски. Их положение поддается регулировке. Обычно диск применяют, чтобы выполнить грубую обработку, устранить сильные перепады высот. Лопасти же необходимы для тонкой шлифовки поверхности.

Как затереть бетон затирка бетона вертолетом

При использовании вертолета для затирки бетона необходимо скрупулезно соблюдать технологию работы. Только тогда гарантировано действительно отменное качество шлифовки.

Грубая затирка

Рисунок 3. Грубая затирка пола

Черновую обработку выполняют затирочными дисками, делая минимум два прохода в перпендикулярных направлениях. Сначала обрабатывают поверхности около стен, колонн и дверных проемов. Затем затирочный диск ставят на верхний слой бетона для его уплотнения: при движении агрегата крупные фракции материала перемещаются вниз, их замещают легкие компоненты. Чтобы выступило цементное «молочко» требуется выполнить несколько проходов. Их количество зависит только от толщины обрабатываемого слоя и характеристик бетона. Перечислим некоторые особенности такой обработки:

  • При выходе наружу достаточного количества цементного молока необходимо на бетон нанести топпинг, чтобы упрочнить слой. Материал равномерно распределяют, используя для этого специальную тележку. В самом начале наносят примерно 2/3 этого средства, затем, когда бетон его впитает и станет более темным, выполняют первый проход. После него рассыпают по полу оставшуюся смесь, снова немного ожидают, пока влага впитается. Делают второй проход. Рекомендовано рассыпать 3–5 кг топпинга на каждый квадратный метр пола при незначительной на него предполагаемой нагрузке и 5–8 кг, если нагрузка будет значительной.
  • Требуется точно подобрать затирочный диск, учитывая форму его кромки. Когда скос имеет 45°, затирочный агрегат плавно обрабатывает бетон, а при угле 90° диск удобен, чтобы шлифовать места, где пол примыкает к стенам либо колоннам.
  • После первого прохода, выполняемого однороторной машиной, далее действуют агрегатом с двумя роторами, способным качественнее выполнить уплотнение смеси «молочка» и топпинга.

Финишная затирка

Рисунок 4. Финишная затирка бетонного пола

Завершающую шлифовку выполняют устройством с двумя лопастями за два и более прохода, выполняемых в перпендикулярных направлениях. При первом проходе кромки лопастей располагают на расстоянии от пола 7–9 мм, когда делают второй проход — 20–23 мм. Это позволяет лучше уплотнять смесь, изменение угла позволяет добиться практически зеркального состояния поверхности.

Для финишной затирки используют мощный инструмент, поскольку ручные «вертолеты» неспособны качественно шлифовать поверхность. Правильно затертый пол становится гладким и блестящим, на него не нужно укладывать напольное покрытие.

Правила проведения работ по затирке бетонного пола

Рисунок 5. Затирка бетонного пола

При использовании затирочной машины для бетона «вертолет» полы приобретают требуемые характеристики. Также устраняется риск их расслоения при  эксплуатации. Технология работы простая: лопасти при больших оборотах втирают в бетон материалы, обеспечивающие упрочнение поверхности.

Рассмотрим, как выполнять стандартную шлифовку:

  • Делают черновой проход, после которого на поверхности сохраняются волны высотой 6–8 мм.
  • По полу распределяют топпинг, после его впитывания делают второй проход.
  • Контрольной рейкой определяют ровность пола.
  • Процесс повторяют, снова добавляя топпинг. Перерыв между обработками делают 30–60 минут. Работу прекращают после отсутствия на поверхности следов обработки.
  • Финишную затирку организуют по перпендикулярным направлениям, делая 2–3 прохода.
  • Использование полимерной пропитки помогает усилить противостояние бетона к износу и влаге. Он становится непроницаемым для любых агрессивных веществ.

Заключение

«Вертолет», которым обеспечивают шлифовку бетона — производительное оборудование. Оно помогает добиться практически идеально гладкой поверхности пола при минимальных временных затратах. Если машинка выбрана правильно, удается организовать выполнение работы эффективно и весьма быстро.

Читайте также  Укладка асфальта на бетонные плиты

Источник: https://expertfasada.ru/beton/vertolet-dlya-shlifovki-betonnogo-pola/

Аренда затирочной машины по бетону Минск | Беларусь

Вертолет для шлифовки бетонного пола
Написать

Цена за час: 25 руб
Диаметр диска: 600 мм. Мощность: 2000 Вт Масса: 60 кг.
Владелец Е-аренда Контактное лицо: ВадимТелефоны Показать номер Е-mail:[email protected]

Электрическа заглаживающая (затирочная) машина или в строительном сленге »вертолет». Предназначена для устройства бетонных полов в промышленных и гражданских помещениях. Ее функция создание идеально ровной поверхности пола при работе на финальном этапе обустройства бетонного пола. Используется 2  сменных рабочих органа:   затирочный круг (первичная),  лопости  (финишная). Диаметр 600 мм позволяе… раскрыть

X

Аренда Затирочная машина (вертолет)

Беларусь | Витебская область | Витебск

Написать

Цена: за сутки: 20 рубза сутки: 20 руб
Минимальный заказ: 1 Диаметр диска: 60 и 90 мм. Масса: 18 и выше кг.
Владелец И П Контактное лицо: Григорьев К.О.Телефоны Показать номер Е-mail:[email protected]

Затирочная машина (вертолет). от 20р суткиЗатирка стяжки — это ее шлифовка и упрочнение. Правильно выполненное затирание делает верхний слой жестким, устойчивым к нагрузкам. Кроме того, затирка бетонного пола помогает придать поверхности требуемую гладкость и ровность, без шероховатостей и дефектов.Есть электрический , но без диска, только лопасти 20р

Есть бензиновый с диском и лопастями от… раскрыть

X

Написать

Затирочные машины TIFON 601 предназначена для выравнивания и чистовой обработки бетонных поверхностей на заключительном этапе их производства, после того как бетон был уплотнен виброрейками. Машины этих моделей оборудованы вращающимся упорным кольцом, которое позволяет производить обработку полов вплотную к стенам. Складная ручка делает простой и удобной транспортировку и перенос машины.
ПРЕИМУ… раскрыть

X

X

X

X

Написать

Машина бетоноотделочная «WHITEMAN» модели J36H90 с приводом от бензинового двигателя предназначена для заглаживания и окончательной затирки свежеуложенных цементно-бетонных смесей с крупностью заполнителя до 40 мм на горизонтальных поверхностях и поверхностях с уклоном до 10%.
Модель J36H90 снабжена усиленным редуктором и имеет увеличенный вращающий момент, что обеспечивает уверенную работу с … раскрыть

X

Написать

Предлагаем воспользоваться арендой двухроторной затирочной машины с диаметром роторов 900 мм., работает с затирочными дисками и финишными лопастями (2х900мм). Габариты 196 х 119 х 99 см.Затираемая ширина 183 см.Двигатель бензиновый Honda GX670.Количество лопастей 8 шт.Мощность 24 л. с..

Скорость вращения ротора 36 — 180 об/мин…. раскрыть

X

Написать

Цена за сутки: 32 руб
Минимальный заказ: сутки Диаметр диска: 900 мм. Мощность: 4500 Вт Масса: 75 кг.
Владелец ИП Таболин В. А. Телефоны Показать номер

Сдается в аренду затирочная ручная машина WG 36 предназначенная для обработки поверхности бетонного пола в бытовом и промышленном строительстве и производстве. Благодаря своей конструкции позволяет обрабатывать поверхность пола по всей площади а также по краям вдоль стен и колонн. Ручная затирочная машина WG 36 гарантирует вам качественное выполнение работ в производстве промышленных полов. WG 3… раскрыть

X

X

X

Написать

Сдается в аренду заглаживающая машина (вертолет). Предназначена для выравнивания стяжки, заглаживания, затирки и окончательной отделки бетонных полов. Доп. характеристики: Двигатель бензиновый GX 160 Honda. Мощность двигателя (л. с. /кВт) 5,5/4. Скорость затирки (об/мин) 65-131.

Размеры (Ш/В/Д) 975/1008/2021. … раскрыть

X

Написать

Цена договорная
Диаметр диска: 250.00 мм. Мощность: 5500.00 Вт Масса: 170.00 кг.
Владелец Рестил Телефоны Показать номер

Предназначена для удаления верхнего слоя бетона, удаления старых покрытий или выравнивания поверхности. Нанесения антискользящих покрытий для бетонных полов (нанесение насечки, глубина насечки может регулироваться от 1 до 5 мм. Насечка представляет собой параллельные борозды шириной 5 — 6 мм, глубиной до 5 мм. Напряжение 400 В. Потребляемая мощность 5500 Вт. Ширина обработки 250 мм.

Отст… раскрыть

X

Прокат затирочная машина Masalta МТ24-2

Беларусь | Минская область | Минск

Написать

Цена за сутки: 20 руб
Диаметр диска: 610.00 мм. Мощность: 4800.00 Вт Масса: 63.00 кг.
Владелец Prokatinstrumenta.by Телефоны Показать номер Е-mail:[email protected]

Предлагаем в аренду затирочную машину по бетону (вертолет) для финальной обработки различных поверхностей: бетонных оснований, цементно-песчаных стяжек и упрочнителей (топпингов). Мощность 4,8 кВт. Диаметр ротора 61 см. Диаметр рамы 61 см.

… раскрыть

X

X

Написать

Цена договорная
Диаметр диска: 200.00 мм. Мощность: 2200.00 Вт Масса: 80.00 кг.
Владелец Рестил Телефоны Показать номер

Трехдисковая машина СО-318 используется для тонкой шлифовки паркета, в том числе и художественного, деревянных и пробковых напольных покрытий, промежуточной шлифовки лакового покрытия. Отвод пыли из зоны шлифования в мешок-пылеотделитель производится мощным вентилятором и гибким шлангом, установленным на выпускном патрубке корпуса вентилятора. Ширина обработки 450 мм.

Габариты 1160 x 400 x… раскрыть

X

X

X

Написать

Цена договорная
Диаметр диска: 406.00 мм. Мощность: 1600.00 Вт Масса: 40.00 кг.
Владелец Рестил Телефоны Показать номер

Сдаем в прокат плоскошлифовальную машину по бетону Schwamborn ES 420 S для шлифования бетона, стяжки, затирки влажного бетона, чистки опалубки. Защита от случайного пуска. Датчик защиты от перегрузки. Быстроразъемное крепление дисков. Потребляемая мощность 1600 Вт. Ширина обработки 406 мм. 140 оборотов в минуту. Давление на поверхность 54 г/см2. Длина ручки 120 см.

Высота базы… раскрыть

X

Написать

Цена: за сутки: 15 рубза неделю: 90 руб
Диаметр диска: 600.00 мм. Мощность: 1100.00 Вт Масса: 39.00 кг.
Владелец Эгеон Телефоны Показать номер

Затирочная машина Kreber K600 ETP: Цена за сутки 15 руб., цена за неделю 90 руб. Диаметр затирочного диска: 600 мм. Тип двигателя: Электрический. Напряжение: 220 В. Мощность двигателя: 1,1 кВт. Защита от попадания капель воды, IP55. Производительность: 75 м3/ч. Вес: 39 кг. Затирочная машина Kreber K600 R: Цена за сутки 35 руб., цена за неделю 210 руб.

Двигатель — бензинов… раскрыть

X

X

Написать

Подключение 220 В, 50 Гц. Водяной насос 12 В, 24 л/мин. Смеситель 37 В, 120 Вт. Степень защиты IP 44. Бак для воды 5л. Машина сглаживающая диаметр 400мм. Блок управления Д/Ш/В 470/280/360. Вес (сглаживающая часть) 6 кг. Вес (блок управления) 15 кг. КОМПЛЕКТАЦИЯ: Блок управления с ёмкостью для воды. 4 шт. дисков губки (мел, ср, груб, твер.). Фрикционный диск.

1 шт зачища… раскрыть

X

Написать

Цена за сутки: 35 руб
Диаметр диска: 880.00 мм. Мощность: 4000.00 Вт Масса: 98.00 кг.
Владелец ИП Волкова Телефоны Показать номер

Плавный ход. Точная винтовая регулировка глубины. Повышенная безопасность — при отсоединении двигателя машина останавливается. Минимум усилий, чтобы держать «рычаг бдительности». Возможность работать вплотную к стене. Подъемная петля в центре… раскрыть

X

X

Аренда затирочной машины СО-335.1

Беларусь | Минская область | Минск

Написать

Предназначены для заглаживания поверхностей малой площади и в труднодоступных местах. Также универсальная затирочная машина СО-335 используется для затирки цементно-песчаных, бетонных и гипсовых стяжек под укладку полов, паркета, линолеума, плитки ПХВ в промышленном, гражданском и жилищном строительстве.
Укомплектована диском диаметром 575 мм для предварительного железнения и заглаживания бетон… раскрыть

X

Написать

Аренда затирочная машина по бетону WG36 позволяет обрабатывать поверхность пола по всей площади, а также по краям вдоль стен и колонн. Оснащена бензиновым двигателем, Хонда или Кипор мощностью 6 л/с. В наличии комплект лопастей (4 шт.) для заглаживания поверхности пола, а также затирочный диск диаметром 900 мм…. раскрыть

X

X

Аренда кребер

Беларусь | Минская область | Минск

Написать

Отличная компактная машина с диском диам. 600 мм, позволяющая заглаживать поверхность пола по краям, в местах примыкания к стенам, колоннам, на участках, недоступных для машин больших габаритов. Складная ручка… раскрыть

X

X

X

Показать следующие 30 объявлений

Источник: https://rbstroy.by/catalog.php?h=268

Как использовать вертолет для шлифовки бетонного пола: технология, виды затирочных машин

Вертолет для шлифовки бетонного пола

Вертолет для бетона – это специальная затирочная машина для максимально эффективной обработки поверхности, которая делает пол идеально гладким и ровным, удаляет перепады высоты трещины, другие виды деформации.

Благодаря использованию такой машины выполнить весь процесс по обработке пола можно быстро и качественно. Немаловажно и то, что после обработки бетон не только приобретает определенные эстетические характеристики, но и становится более долговечным, прочным, стойким к износу.

Затирочная машина по бетону (вертолет), как правило, представляет собой мощное многофункциональное устройство, благодаря которому процесс обработки пола и устранения дефектов удается механизировать, упростить и ускорить. Трудозатраты при использовании машины сокращаются в разы.

Предназначение затирочных машин

Вертолет для затирки бетона используется в самых разных ситуациях – как в жилых квартирах, так и на грандиозных площадях (ангары, склады, терминалы и т.д.). В первом случае обработка бетона выполняется для выравнивания пола и удаления перепадов, трещин с целью последующим покрытием тем или иным материалом.

В случае затирки полов в складских, производственных/промышленных помещениях шлифовка бетона вертолетом выполняется в качестве финишной обработки. Поверхности придают нужный уровень гладкости, ровности, удаляют все дефекты и делают пол пригодным для комфортной эксплуатации.

Виды и характеристики

Затирочный вертолет по бетону – устройство простой конструкции: состоит из привода, редуктора, рамы, лопасти (или двух), защиты оператора и системы управления. Поверхность затирается сначала диском, который надевается на лопасти, а потом и самими лопастями, вращающимися на огромной скорости.

Читайте также  Чем покрасить бетонный пол на улице?

По типу привода вертолет для шлифовки бетона может быть таких видов: дизельным (довольно редко применяется), бензиновым, электрическим. Устройства на топливе мобильные и мощные, могут использоваться на открытых площадях, для обработки огромных поверхностей, но в помещении требуют вентиляции. Электрические машины могут использоваться в замкнутых помещениях, но требуют возможности подключения к сети.

Вертолет для шлифовки бетонного пола может предполагать разный диаметр рабочего диска, различное количество скоростей вращения, также может регулироваться угол наклона лопастей. Отличаются все модели и по длине лопастей, мощности двигателя, способу взаимодействия с оператором (для него может быть обустроено специальное место или устройство ведомое человеком).

Когда необходима шлифовка бетона вертолетом, при выборе машины нужно обратить внимание на параметры агрегата. Так, интенсивность воздействия на обрабатываемую поверхность зависит от диапазона вращения. Для осуществления грубой и финишной обработки подойдет агрегат со скоростью вращения минимум 200 об/мин. Желательно, чтобы скорость вращения регулировалась.

Диаметр – показатель, который говорит о производительности оборудования, уровне маневренности. Если затирка бетонного пола вертолетом будет выполняться в небольшом помещении либо на фигурных площадках, где есть узкие проходы, лучше выбрать диаметр от 610 миллиметров. Когда нужная быстрая и эффективная затирка масштабной площади – можно брать 900 миллиметров и более.

Однороторные

Однороторная затирочная машина для бетона (вертолет) используется для обработки не очень больших площадей – в среднем до 500 квадратных метров. Модели могут быть оснащены бензиновым либо электрическим приводом, одной лопастью диаметром до 1.2 метра. Есть возможность регулировки усилия и скорости вращения.

Двухроторные

Двухроторная затирочная машина (вертолет) относится уже к классу профессионального оборудования, используется для обработки поверхностей от 500 квадратных метров и более. Крупногабаритная производительная самоходная машина может работать лишь на больших пространствах, без каких-либо препятствий и изменений конфигурации поверхности.

Модели обычно оснащают двумя затирочными лопастями, диаметр которых находится в диапазоне 600-1200 миллиметров. Обычно работают агрегаты на бензине или электричестве (дизельное топливо вообще используется редко, так как работа машины ничем не отличается от бензиновой и такой выбор актуален лишь для тех, у кого есть свободный доступ к дизельному топливу).

Устройства управляются оператором, который может сидеть низко или высоко, обычно между роторами в специальном кресле. Управляет рычагами, кнопками или джойстиками.

Применение и принцип действия

Затирка бетонных полов вертолетом используется для придания бетону нужных свойств и характеристик, а также для устранения риска расслоения покрытия в процессе эксплуатации из-за выступившего на поверхности монолита цементного молочка.

Технология достаточно проста: шлифовальные лопасти на больших оборотах (с определенным вертикальным давлением, указанной скоростью) в тело бетона с усилием втирают материалы для упрочнения верхних слоев стяжки. За счет регулирования угла наклона дисков (лопастей) удается повысить эффективность.

Затирка бетонного пола осуществляется в два этапа. Сначала через 4-20 часов после заливки осуществляется грубая затирка в момент, когда в бетоне след от обуви оставляет глубину до 3 миллиметров. Для дополнительного упрочнения используют топинги на базе цемента и начинают процесс лишь тогда, когда средство впитало влагу с пола.

Сначала состав распределяется равномерным слоем по бетону, потом в монолит втирается около двух третей массы, через время втирается еще треть. Агрегат включает на пониженную скорость вращения лопасти и работы выполняются в два прохода, которые должны быть перпендикулярными один другому.

Финишную затирку шлифовальная машина по бетону (вертолет) выполняет в течение 10-16 часов после завершения черновой (пол должен потемнеть, не должен пачкать руки и продавливаться). Машиной втирают обеспыливающую пропитку в один-два слоя, бетон после этого становится стабильным и не подверженным распространению трещин. Работы выполняются скрещивающимися финишными лопастями, на большой скорости, в два прохода (также перпендикулярно).

Как выбрать затирочную машину

При выборе шлифовальных машин следует ориентироваться на несколько основных параметров: доступность модели и целесообразность финансовых затрат, размеры площади и наличие (отсутствие) препятствий на ней, частота эксплуатации агрегата. Шлифовальная машина по бетону (вертолет) может отличаться по типу двигателя, мощности, ширине захвата.

Однороторные машины с одной лопастью от 30 до 61 сантиметров лучше выбирать для небольших пространств с наличием труднодоступных участков.  Машины двухроторные больше подходят для грандиозных работ. Универсальными считаются машины с диаметром лопастей в 90 сантиметров.

Диаметр заглаживающих лопастей определяет ширину захвата – то есть, напрямую влияет на производительность оборудования. Серьезные работы выполняют с насадками до 1.2 метра. Обязательно должна меняться скорость вращения. Оба этапа обработки (черновая затирка и финишная полировка) могут быть выполнены машиной, обеспечивающей скорость вращения около 200 об/мин.

Примеры производителей

На рынке сегодня представлено огромное множество машин разных производителей с теми или иными характеристиками. В Москве пользуются популярностью Masalta, ENAR, МИСОМ, Wacker Neuson, VPK, моделей множество.

Для выполнения не очень масштабных работ можно выбрать QJM-600 Werk немецкого производства: агрегат с электрическим приводом, прекрасно сбалансирован, со складной ручкой, защитным ободом, мощностью в 3 кВт, возможностью регулирования глубины обработки, диаметром затирки 60 сантиметров, скоростью вращения от 50 до 115 об/мин, весом в 53 килограмма.

Если нужен более мощный агрегат, подойдет бензиновый Tremix g1203b шведского производства, оснащенный двигателем Honda GX 270, диском 120 сантиметров. Когда нужна двухроторная шлифовальная машина по бетону (вертолет), можно остановить выбор на самоходном испанском LR900. В комплекте идут диск, лопасти диаметром 90 сантиметров, машина оснащена внешним светом, мощным приводом Honda GX 670, весит около 325 килограммов.

Затирка бетона вертолетом: технология и материалы

Когда выполняется затирка бетона вертолетом, технология должна соблюдаться неукоснительно. Лишь в таком случае удастся гарантировать высокое качество обработки.

Используемые смеси

Какую смесь выбрать:

  • Корундовые упрочнители – подходят для поверхностей с высокими нагрузками: для складов, промышленных объектов, АЗС и т.д.
  • Кварцевые – для низких и средних нагрузок: когда строятся, к примеру, торговые, развлекательные центры.
  • Полимерные, стальные волокна – дают дополнительные прочность и армирование.

Пример стандартного техпроцесса

  • Черновой проход вертолетом с диском – волны на поверхности остаются примерно в 6-8 миллиметров
  • Распределение топпинга, выжидание времени впитывания влаги, потемнения смеси
  • Второй проход агрегатом с диском
  • Определение ровности поверхности контрольной рейкой
  • Повторение процесса – если нужно, снова с топпингом. Проходы с диском обычно повторяют с интервалом в 30-60 минут в зависимости от скорости схватывания стяжки. Когда диск уже не оставляет следов на полу, можно остановиться
  • Финишная затирка лопастями по направлениям обработки диском – обычно правильно шлифованные поверхности выполняют за 2-3 прохода максимум
  • Применение полимерной пропитки для повышения уровня стойкости ко влаге и износу пола, непроницаемости для щелочных агрессивных сред

Затирка трещин в бетоне

Если на стяжке появились трещины, необходимо выяснить причину процесса деформации и срочно предпринимать меры по устранению последствий.

Что делать с трещинами:

  • Открытые единичные трещины на поверхности бетона, вдоль арматуры шириной до 1 миллиметра – заделывают жесткими покрытиями на базе полимерцементных/водоцементных составов, синтетическим смол.
  • Трещины до 2 миллиметров в небольшом количестве – можно затереть краской или спеуиальным полимерцементным тестом.
  • Множество трещин – затирать нет смысла, лучше использовать полимерцементные растворы.
  • Трещины в конструкциях, находящиеся под воздействием агрессивных влияний, широкие трещины – актуален метод инъектирования полимерцементными растворами, краской.
  • Наиболее прочное покрытие – использование полимерцементного раствора и составов на основе эпоксидных смол. Сначала трещины красят эпоксидным клеем, затем по еще свежему слою наносят полимерцементный раствор либо тесто.

Приготовленный состав инъектируют в трещины: если раскрытие меньше 3 миллиметров, достаточно эпоксидного клея, если больше – добавляют наполнитель из цемента М500.

Очень широкие трещины закрепляют стальными скобами – через каждые 25 сантиметров поперек трещины прорезают канавки глубиной в 2 сантиметра, шириной до 1.5 сантиметров. В них вводят ремонтный состав, кладут арматуру, покрывают снова этим же составом. Потом заделывают трещины, бетон затирают агрегатами с одним диском, убирая все шероховатости.

Вертолет для шлифовки бетонного пола – производительное оборудование, которое позволяет добиться идеальной поверхности цементной стяжки с минимальными затратами времени и сил. При условии правильно выбора машины для реализации поставленной задачи и соблюдения технологии удается выполнить работы быстро и эффективно.

Источник: https://1beton.info/proizvodstvo/rabota/obrabotka/vertolet-dlya-shlifovki-betonnogo-pola

Аренда затирочной машины Харьков, Вертолет для бетона — Мастер Прокат

Вертолет для шлифовки бетонного пола

Затирочная машина по бетону (вертолет) 900 мм

Финальным этапом при заливке бетонного пола и производственных площадок является выравнивание, придание плоскости и идеальной гладкости. Без специального строительного оборудования качественно данную работу не получиться выполнить, поэтому вам понадобиться аренда затирочной машины в городе Харьков. Затирочной машиной (вертолет) проходят бетонную смесь после уплотнения виброрейкой.

Прокат затирочной машины по бетону понадобиться для:

  • Формирования гладкой поверхности при заливке бетонного пола, плит перекрытия, парковок, промышленных площадок;
  • Выравнивание плоскости бетонной смеси в торговых центрах, спортивных и детских площадок;
  • Формирование идеальной ровной бетонной поверхности на СТО, гаражах, автосалонах.
Читайте также  Имитация бетонной стены своими руками

Принцип работы затирочных машин

Придание бетонному полу ровной и гладкой плоскости при помощи затирочных машин разделяют на два этапа:

  • Черновое шлифование. Данный процесс предназначен для выравнивания поверхности, производится при помощи специального шлифовального диска который устанавливается на основание, поверх затирочных лопастей. За счет грубой шлифовки убираются неровности, из структуры бетона выдавливается лишняя влага, тем самым происходит более быстрое высыхание;
  • Чистовая затирка. Выполняется при помощи лопастей установленных на затирочную машину. На данном этапе происходит затирка трещин и прочих дефектов, после чего поверхность становиться гладкой и делает монолит более прочным.

Также для заливки потребуется другая техника для бетонных работ в аренду: а именно аренда строительного миксера, прокат глубинного вибратора и аренда виброрейки, для подготовки и демонтажа старой стяжки пригодится аренда отбойного молотка.

Виды затирочных машин в аренду и их отличительные особенности

Бетоноотделочная машина и ее аренда позволяет выполнить шлифовку бетона в кратчайшие сроки. Но стоит знать, что правильно выбранное оборудование упростит ваш рабочий процесс.

Затирочные машины конструктивно состоят из:

  • Двигатель;
  • Рукоять с элементами управления;
  • Шлифовальный блок.

Затирочная машина (вертолет) бывает двух типов:

  • Однороторная. Данным аппаратом управляет один оператор при помощи специальной рукояти. На базе затирочной машины установлено только один шлифовальный блок, что делает ее более простой при транспортировке и маневренной в рабочем состоянии. Отлично подойдет при небольших и средних объемах шлифования бетона. Аренда затирочной машины однороторной возможна в нашей компании “Мастер Прокат”;
  • Двухроторная. Большие и габаритные машины, имеют кресло для оператора и два затирочных блока. Преимущество данной модели это большая производительность затирки, используют преимущественно при заливке бетона в промышленных масштабах.

По типу питания затирочные машины бывают:

  • Электрические. Такие машины стоит использовать в не проветриваемых помещениях. Хорошая маневренность и малый шум работы электродвигателя. В сравнении с бензиновыми моделями они менее мощные. Работа вертолета зависит от длины электропровода;
  • Бензиновые или дизельные. Мощные и производительные, полностью автономные, готовы работать на больших площадках и новостройках где нет еще подключения электросети. Обязательным условием работы бензиновой затирочной машины своевременная дозаправка топливом.

Преимущества аренды затирочной машины по бетону в городе Харьков

  • Аренда затирочной машины в Харькове намного выгодней чем приобретение такого класса оборудования;
  • Вы получаете проверенную и полностью обслуженную технику;
  • Затирочные машины (вертолет) в аренду комплектуются расходниками для работы: шлифовальный диск, затирочные лопасти;
  • Профессиональные консультации по любому инструмента из нашего ассортимента.

В нашей компании вы сможете взять вертолет в аренду и существенно сэкономить, так как цена аренды затирочных машин самая низкая в городе Харьков. Если у Вас остались вопросы по условиям аренды и оплате, мы с удовольствием ответим по телефону или в форме онлайн консультирования у нас на сайте.

Источник: https://masterprokat.com/procat/arenda-zatirochnye-mashiny-vertolet/

Технология затирки бетонного пола затирочными машинами (вертолетами)

Вертолет для шлифовки бетонного пола

Будь вы крупный застройщик или мелкий ремонтник, занимаетесь профессиональным строительством, проблема затирки бетона рано или поздно предстанет перед вами во всей своей сложности и многогранности.

Ибо бетонный пол должен быть готов к значительным механическим ударам и серьезным стирающим нагрузкам. Ваша задача — обеспечить его проектную долговечность в любых условиях. 

автор: Алексей Шелест — Эксперт категории «Строительное оборудование и станки»

Зачем нужно затирать бетон

Затирка стяжки — это ее шлифовка и упрочнение. Правильно выполненное затирание делает верхний слой жестким, устойчивым к нагрузкам. Кроме того, затирка бетонного пола помогает придать поверхности требуемую гладкость и ровность, без шероховатостей и дефектов. То есть, в итоге вы получаете:

  • Прочность и износоустойчивость.
  • Разглаженную поверхность.

Затирание бетонного пола включает в себя несколько последовательных этапов. Если будете при этом придерживаться рекомендаций (я изложу их ниже), то качество нового покрытия гарантировано.

В принципе, эту работу можно проводить вручную, если участки покрытия небольшие. Но для выполнения подобных заданий необходимо иметь определенные умения и навыки. В противном случае – силы и времени потратите много, а результат получите почти нулевой.

Поэтому лучше сразу использовать специальное оборудование, которое создано для быстрого и качественного шлифования поверхностей. К нему относятся:

  • Роторные агрегаты с лопастями, которые часто называют «вертолетами»;
  • Дисковые (коронковые), оснащенные двигателями;
  • Ручные механические либо автоматизированные устройства, с помощью которых равномерно наносятся и уплотняются смеси на полусухой бетонной стяжке.

Что собой представляет «вертолет»

Все затирочные машины для бетона эффективны. Они используются для разных видов стяжек, их размеров и консистенции.
Я советую для полусухой стяжки (затирания незатвердевшего бетона) использовать самое доступное и популярное оборудование – так называемый, вертолет для шлифовки бетона. Вы можете купить это оборудование или взять в аренду.

Он представляет собой одно или двухроторную машину, предназначенную для уплотнения верхнего слоя и получения более прочного и износостойкого покрытия. Режущая часть выполнена в виде большого вентилятора, у которого вместо лопастей – острые стальные ножи. Их задача – скрести, резать, рубить, тереть. В общем, сделать все, чтобы удалить неровности. Наклон режущих элементов определяет силу и мощность затирки. Чем сильнее наклонены ножи, тем нежнее идет процесс.

Для безопасности работы, режущие лопасти прикрыты решетчатым кожухом. Благодаря решетке, вы отлично видите рабочую зону и все, что делают ножи.
Управляется весь этот механизм при помощи рычагов и кнопок с панели управления. Удерживается и контролируется рукояткой.

Последовательность выполнения работы

Этапы затирки бетона:

  1. Черновая (грубая) затирка.
  2. Финишная (разглаживающая) шлифовка.
  3. Герметизация мельчайших пор на поверхности жидким полимером;
  4. Формирование и нарезка температурных швов.

Поскольку два первые предполагают использование вертолета, то я расскажу вам о них подробнее.

Черновая – первичный этап
Залив бетонный раствор, дайте ему немного затвердеть. Диапазон времени — от 6 часов до 18. В этот период бетон считается свежим.  
Чуть стянувшийся бетон сначала нужно продавить – уплотнить на 1-2 см, как правило, с ним работают виброрейкой, выдавливая пузырьки воздуха.

Только потом можно начинать собственно затирание. Для грубой шлифовки устанавливаем затирочный диск. Включаем двигатель. Стартер у вертолетов, как правило, ручной.  На старте нужно прогреть мотор на холостом ходу 1-3 минуты. Затем обороты уже можно увеличивать, используя привод дроссельной заслонки, который размещен на рукоятке. Во и все, можно затирать.

Спокойно, без спешки, плавными круговыми движениями.

Учтите, что машина мощная, а сопротивление поверхности огромное. То есть, вам понадобится физическая сила, чтобы удержать агрегат и направлять его, куда нужно.

Финишная
Затирочный диск снимаем, а лопасти ставим под углом. Начинаем втирание топпинга. На залитый бетон наносятся специально разработанные добавки, призванные создавать дополнительную защиту бетонной поверхности.

Делаем несколько подходов. С каждым подходом лопасти нужно «положить», то есть устанавливать их все более параллельно к поверхности. Чем ножи горизонтальнее, тем они деликатнее работают. Так добиваются гладкой и качественной стяжки.
О том, что нужно почистить лопасти, диск, решетку и корпус, я, думаю, нет надобности напоминать. И чем быстрее, тем лучше, чтобы раствор не «прихватился».

Преимущества лопастных затирочных машин — «вертолетов»:

Шлифовку бетона вертолетом я по праву считаю самым эффективным методом.

  • Результат такой шлифовки — прочный, ровный и гладкий бетонный пол;
  • Определенные модели затирочных машин имеют функцию орошения, что обеспечивает процесс выполнения работ без пыли;
  • Большим плюсом такой технологии выступает одновременное получение равномерного готового покрытия, и укладка новой смеси.

Таким образом, вертолетные машины существенно сокращают время и экономят деньги, уменьшив затраты на формирование финишного покрытия.

Что влияет на качество и скорость затирки

Затирка бетонных поверхностей вертолетом имеет некоторые нюансы. Для получения хорошего результата, необходимо их знание, впрочем, как и наличие определенных навыков оператора.

Я всегда советую при работе обращать внимание на определенные особенности:

  • Траектория работы однороторной машины зависит от расположения самой рукоятки управления, а у двухроторного агрегата — от расположения рычагов;
  • Во время грубой затирки меняют насадку с лопасти вертолета на металлический диск и им шлифуют поверхность;
  • Вертикально расположенные лопасти хороши при первичной затирке и в начале финишной. Они обеспечивают сильное уплотнение поверхности, срезая бугры и шероховатости;
  • Между первым и вторым подходами угол установки самих лопастей должен увеличиваться с 5-10 мм до 20-25 мм. Так же и перед следующими подходами;
  • Скорость работы вертолета необходимо повышать при каждом подходе.

Я не понаслышке знаю, что на больших площадях формирование качественной стяжки невозможно без использования механизированных агрегатов. В этих случаях вертолет для шлифовки бетона — идеальное устройство. Оно легкое в управлении, надежное и маневренное на любой поверхности.

Рекомендую использовать подобный агрегат, как в частном строительстве, так и в промышленных целях.

Источник: https://storgom.ua/novosti/tehnologiya-zatirki-betonnogo-pola-zatirochnymi-mashinami-vertoletami.html

Для любых предложений по сайту: [email protected]